Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

пятница, 14 января 2011 г.

Как парни раскручивали девушек на секс в XX веке или Вот это и есть любовь...

1.
Из рассказа «Лана и Рей».
В тот вечер Лана с Андреем наслаждались прогулкой по вечернему парку. Как было приятно вдыхать прохладный воздух после жаркого дня, взирать на закатное солнце в красном зареве, слушать перекличку птиц на деревьях, а главное, знать, что ты идешь под ручку с любимым человеком, и тебе никто не нужен.
- Лан, а скажи, чтобы ты хотела на свадьбе: белую волгу или…
- Рей, давай не будем загадывать наперед. Я ж тебе уже говорила. Сначала, надо поступить, закончить, встать на ноги, а потом думать… о всяких легкомысленных вещах.
- Лана, о чем ты говоришь? Разве это легкомысленные вещи? И потом, пока аж закончишь, да я и сам кончусь.
- Рей, прекрати ныть. Я и так многого тебе позволяю. Даже соседка мне сегодня намекала…
- На что?
- На то…
- Парень остановился и обнял свою девушку.
- На это?
Андрей начал целовать Лану в щечки.
- Не только, - прошептала она.
- А!
Он прикоснулся к ее губам, и почувствовал, как она затрепетала.
- Рей, Рей, а вдруг кто-то увидит? – опомнилась Лана.
- И все? – возмутился Андрей.
- А что еще?
- А когда мы уже…?
- Что уже? Ты ж и так… можешь меня обнять… где хочешь… и все…
- А еще?
- Потрогать… ну… груди…
- А там?
- И что, здесь?
- Лан, ну не в парке!
- Когда это я? – обидчиво произнесла девушка.
- Ладно, никогда, ты хорошая девочка! Слушай, завтра мои родаки уезжают на дачу, давай начнем взрослую жизнь?
- А, ты о том? И не думай, пока не поженимся!
- Да ты что?
- Хорошо…
- Что?! – обрадовался парень.
- Мы начнем, но только тогда, когда ты мне сделаешь предложение…
- Так я его тебе сейчас делаю!
- Нет, не сейчас, а за месяц до свадьбы!
- Да, совсем хорошо…
Андрей взял Лану за руку.
- А что не лучше?
- Ну, немного…
И они пошли дальше.
- Лан, но все равно ж намекают, значит, думают…
- О чем? – строго спросила девушка.
- Тебе ж виднее, твои соседки…
- И что давай теперь делать так, чтобы было?
- Да! «Лучше грешным быть, чем грешным слыть!»
- Ох, какие мы сразу Шекспиры, а потом…
- Что потом?
- Суп с котом, - пошутила Лана и игриво засмеялась.
- А ты боишься, что я тебе…?
- Именно. Прошла любовь. Завяли помидоры. Сандали жмут. И нам не по пути…
- А я знаю мужскую присказку: Зачем любить, зачем страдать, ведь все пути ведут в кровать.
- И что? – Лана резко остановилась и недовольно посмотрела на своего парня. – Не нравится, иди, ищи другую.
- Ты уже говорила.
- А ты?
- А я тебя люблю!
- Отлично. И я тебя… Легче стало?
- Для тебя все смешки. Не легче. Знаешь, как мужчинам…
- Знаю, ты рассказывал, я простила тебя. Тем более, все это было в прошлом, до меня…
- Спасибо!
- Рей, не надо иронизировать!
- Нет, не «и я тебя», а ты скажи: ты любишь меня?
Андрей внезапно остановился и поставил лану лицом к себе.
- Я же тебе говорила!
- А я еще хочу услышать.
- Да…
- Да? Не чувствую…
Лана обняла Андрея и стала гладить его по волосам.
- Глупый мальчишка, ты опять?
- Мальчишка? Да я уже без пяти минут выпускник школы!
- Ну, и что? Везде пишут, что девочки всегда старше своих сверстников.
- Не видно.
- Тем более, что я родилась на 2 месяца раньше тебя.
- Нет, ты не уходи от ответа. Ты любишь меня, Лана?
- Конечно!
- Нет, ты скажи: «Я люблю тебя!»
- Андрей, я люблю тебя!
- А, ты всегда называешь по моему полному имени, когда недовольна чем-то.
- А ты меня всегда Ланой, ну и что?
- Тебя так все называют…
- Нет, а ты придумай свое ласкательное, как я тебе…
- Ох, и ласкательное?!
- А чего ж молчал?
- Да привык дурак…
Лана звонко рассмеялась.
- Всегда любила твой юмор!
- Конечно, я знаю. Я ведь клоун для тебя, а с ним весело.
- Рей, милый…
- Вот, еще ты говоришь: «милый», когда жалеешь меня…
- А ты не плачь!
- А что делать?
- Люби на здоровье!
- Лана, ты что издеваешься? Какое здоровье после этого?
Девушка снова рассмеялась.
- Вернее, до этого?
Она не могла остановиться.
Тьфу, без этого... Точно.
Лана немного успокоилась.
- А чего это ты так заговорил?
- Так завтра последний экзамен и прощай школа! Тем более родаки…
- Меня не школа останавливала.
- А что?
- А ты не знаешь?
- Проверка гинеколога два раза в год?
- Дурак ты, Рей, и не лечишься!
- Ну, вот сразу оскорбухи.
- Нет, год встречаемся и все нормально. Потом с весны, как подменили…
- Так в аккурат поллюции закончились…
- Нет, ты нормальный?
- А ты не знаешь?
Андрей схватил Лану, усадил на лавочку, и положил ей руку на плечо.
- Лана, послушай, я уже не могу, тем более, что я уже… мужчина…
- Ну, знаешь, Рей, то, что ты там переспал с женщиной, это еще не значит, что ты мужчина.
- Да? А все, кто по-настоящему говорят. Нет! Кто любят, те…
- Ну, да и не с одной, я забыла. Ты ж, вообще, ранний парень. И все равно…
- …они без оглядки отдаются… и не жалеют об этом.
- …мужчиной становятся, когда…
- …а ты только говоришь, что любишь…
 - …ведут себя по-мужски…
- Да что ты говоришь?! – одновременно спросили влюбленные друг у друга.
- Мое счастье! – закричала Лана, как ребенок.  – Когда оно будет?
- И мое тоже, мы ж вместе сказали, значит, у обоих, и одновременно. И будет оно завтра. Я так сказал!
С последними словами Андрей крепко обнял Лану, страстно целуя ее в губы.
- Ты – Ланчик, - после вспомнил Андрей про просьбу своей девушки.
- Ну, да, а когда ты захочешь мне сказать что-то вроде: «Послушай!» скажешь: «Чу, Ланчик!» - весело высказалась девушка, все еще находясь в сильных руках любимого.
- Да, вот там бы сейчас!
- Рей н… , о, Рейн, ты будешь у меня Рейном,
- Ой, это что-то мне напоминает…
- Географию учил?
- А ты не знаешь?
- Я ж не видела, с тобой не сидела…
- А что в параллельных классах учат разное?
- Нет, но ты можешь учиться, но не учить. Что ты и делал. Просидел школу, и куда теперь? Давай об этом поговорим!
- Ой. Не надо! Мы целый год только и толкли воду в ступе.
- А ты все равно о своем, Рейн!
- Как это? О потребностях…
- Вот сначала поступи на инженера, хотя ты и не мечтаешь…. А мечты твои в каком-то чуланчике…
- Не напоминай, я как представлю…
- Забудь!
- Как это, Ланчик? Нет!
- Тебя что прорвало, Рейн?
- Еще нет. Но учти, завтра если не придешь, я умру…
- Это что ультиматум?
- Что-то вроде этого!
- И что всё?
- Что всё?
- Если я не… пойду… не… приду?
- Я ж сказал, что меня не будет. Прощай, дорогая…
- И что завтра последний день?
- А если… то первый… у нас
- Рейн, я…
- И какой твой положительный ответ?
- Где-то я это уже слышала?
Пара игриво рассмеялась, после чего влюбленные опять принялись целоваться.
- Рейн, мне так нравится это имя, всего одна буква, а уже так звучит, правда? – немного погодя, произнесла девушка шепотом.
- Да, Ланчик…
- А ты помнишь Ремарка, ты мне подарил?
- «На западном фронте без перемен»?
- Да. Ты мне посоветовал прочесть…
- Ты знаешь, не каждой девчонке нравится такие книги, а тебе да! Я всегда знал, что ты у меня такая умная…
- Да, я не о том, Рейн! Ты мне открыл глаза на многое. Я раньше не хотела о таком читать. Страшно и не женское это дело, я думала. Я прочитала Эриха Марию, что нашла,  а потом и другое у папы. Так вот, я натолкнулась на роман, где, представляешь, они остались вдвоем… Бог им продлил жизнь…. Только им двоим, ему и ей, солдату и медсестре, которые по-настоящему любили друг друга. И у них осталась только ночь, последняя ночь, так как они знали, что подкрепления не будет, а они отстреливались в какой-то школе, которую окружили…. Немцы думали, что их много, и поставили ультиматум до утра. И я представила нашу школу…. И всё! И знаешь, чем эти двое занялись?
- Догадываюсь. Ну и…? !
Андрей радостно посмотрел на Лану.
- Да. И ты знаешь, о чем я подумала?
- Догадываюсь. Ну и…!
- А почему бы тебе не поступить в военное училище?
- Ой, Ланчик, какое военное училище?
- На танкиста, например…
- Чего? Да я в танк не влезу!
- Хорошо…
- Что хорошего? И те двое умерли… Лана, и я знаю, что завтра для меня тоже уже будет всё! Не плачь, родная, и слёз не лей, все уже поздно в судьбе моей…
- Ты знаешь, нет, их спасли, случилось чудо!
- Во, и каков твой правильный вывод из прочитанного тобой романа?
- Рейн, я о высоком! А ты?!
- И я!
- Ты все о своем…
- У кого, что болит, тот о том и говорит.
- Ой, страдалец!
- Смеешься? Эх, ты, а еще врачом хочешь стать?! Ни грамма милосердия! Разве не знаешь, что может болеть в таких случаях? Не, знаешь, качаешь головой? Тогда грош – цена такому врачу. Я бы к тебе не пошел, зарезала б…
- А я не на хирурга хочу.
- А на кого?
- На стоматолога.
- Еще лучше. В хирургии хоть наркоз дадут, и улетел…
- Вот, в лётное лучше. Надо поговорить с твоей мамой.
- Если успеешь…
- Чего?
- А то! Если завтра не будет, то послезавтра, когда родаки вернутся, наступит без меня…
- От этого не умирают.
- Еще и как! А мама, если узнает причину, тебя и на порог не пустит…
- Чего? Откуда?
- А я оставлю предсмертную записку: «В моей смерти прошу винить Лану П.»
- Ах, ты еще и шантажист?!
- Иди в разведку, тебя примут без экзаменов, Рейн!
- Ох, кто-то книг перечитал, иди в сказочницы! Линдгрен будет рада ученице с шикарным воображением.
- Да, это моя любимая писательница, ну и что?
- А то, что Карлсон – твой идеал. Поэтому ты меня в лётное и пихаешь?
- Дурачок, лечиться надо.
- У тебя? … Так, завтра?
- Да нет уж, у тебя…
- Ланчик, что, правда?
- Известие…
- Чего?
- Газеты надо читать, Рейн!
- А там что пишут?
- Что Рейн Х. остался жив после успешно проведенной операции…
Девушка глубоко вздохнула, а юноша начал обцеловывать ее.
............
 - Ты смотри, Ланчик, сколько мы здесь сидим, никто даже и мимо не прошел.
- А ты видел?
- Нет…. А ты?
- И я…
- Вот это и есть любовь!
- Рейн, тебе определенно надо быть дипломатом…
- У меня есть пластмассовый…
- Сам ты пластмассовый…
- Нет, Буратино был деревянным!
- Иди ты… на инженера!







Комментариев нет:

Отправить комментарий