Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

четверг, 27 января 2011 г.

Почему любовь покидает семью?




Любовь –
не дешёвка, она не уходит тайком или украдкой.
Она, скорее всего облачко,
которое обволакивает нас, как солнышко, в ясный день;
а в дождливую и ветряную погоду – постепенно улетучивается.

Мне всегда тревожил этот вопрос. Я горько плакала в детстве, когда ссорились и расходились даже посторонние мне люди, родители моих соседских девчонок, например. Ведь я знала, как они хорошо жили прежде, и как неподдельны были их чувства. Вот бы изобрести эликсир долговечной любви, я упивалась подобной мечтой. А, может, (думала я в старших классах, когда химия мне совсем не приглянулась) бывает такое: живут люди вместе 100 лет в любви и счастье, нарожают не один десяток поколений, и умирают в один день в одном ложе.  Закончу школу, обязательно найду таких людей, и напишу о них книгу. В поисках оных я часто просиживала в городских парках и в других общественных местах, всегда любила наблюдать за людьми. Комедия комедий. Или базар юмора. Но сегодня о серьезном. В итоге, смотря на жизнь, как она есть, я кое-что поняла; конечно, и не без моего личного опыта.
1. Естественно, вначале было Слово, но если бы мы верили всей душой, всем сердцем, то  и не нужны никакие разбирательства в этом вопросе. А так, конечно, звучит кощунственно, но факт: материальная неустроенность сильно подтачивает любовные отношения. С милым рай и в шалаше, мы знаем. Да, поначалу. Но жизнь берет свое. И примеры успешных и богатых капают на оголенные нервы любви, и, в конце концов, долбят ее до  мельчайших осколков или убивают током наповал. Но, скажете вы, а почему самими не стать таковыми. Легко сказать. А сделать? Не у всех в этой жизни получается. И не всем быть богатыми. Испокон веку были имущественные разделения людей. Потом, кто-то не мечтает о несметных сокровищах, остался в прошлом; а его половина смело перешла в другой свет, и не может довольствоваться только идеями. И…
2. Жизнь меняет людей. Обстоятельства. Окружение. Масс-медиа. Да масса всего. Женятся или выходят замуж одними, а становятся другими. Не секрет, страсть все скрадывает. Это такая воздушная девица, которая обожает романтику, цветы, сладости, свечи, и всё в этом роде, и если ей больше этого не преподносят, она живо хвостом вильнула, и поминай, как звали. Проза такова, что все меняется. В одну реку нельзя войти дважды. Или…
3. Разные характеры. А еще если и повстречались всего ничего. А ситуации бывают всякие. Жизнь не легка. Испытания накладывают свой отпечаток. И начинается. «А я и не знала, что ты такой?» «Как ты похожа на свою мамочку!» Сразу ведь не разглядеть всего. Но…
4. В любом случае совместная жизнь – притирка. Хорошо, если вместе люди в семье все делают сообща, а если кому-то постоянно некогда, потом нет желания, следствие - большие пробелы. И проблемы. Начинается с порознь праздников отмечания, заканчивается отдыхом с друзьями или подружками, в конце концов,  оттягиванием с любовниками или любовницами. После праздной свободы загнать в семейное стойло очень и очень тяжело. Дальше…
5. Отсутствие заботы. Невнимание. Если мужчина еще как-то может смириться, то женщина – с трудом. Да это плохо всем, когда забываются праздниками пусть с мелочевкой в подарок. А совместный шопинг для выбора новой одежды ко Дню всех влюбленных? Напротив…
6. Негативное отношение к любимым занятиям супруга или супруги. Отсюда резкие выводы, что я изгой со своими привязанностями, значит, нет любви. Нет  понимания, а что говорить там о приятии всего, вплоть до человеческих слабостей. Как ужасно неуважение всех родственников, друзей, знакомых другой половины. Часто…
7. Грубость. Ссоры. Скандалы. Ежедневное мелькание перед глазами дает право не дорожить тем, что имеем. Особенно если кто-то интроверт и любит тишину, а другой – полная противоположность. Бывает и выброс негативной энергии, что в дальнейшем сказывается на взаимоотношениях. Ничего не проходит даром. Говорят, что нервные клетки не восстанавливаются, так и там где-то свыше все записывается в нашу книгу любви, и ничего не стирается. А потом…
8. Разбитую чашку не склеить, не зря говорят. Иногда слышишь разговор между молодыми людьми, и все на таких повышенных тонах, но даже не это удивляет, а то, что из-за мата не поймешь предмет раздора, и страшнее всего, что их самих это не удивляет. Что мы все привыкаем жить без любви? Позже…
9. Страсть ушла безвозвратно и секс – как долг. Напротив – чересчур извращенный, где каждый сосредоточен на себе, на своей порции наслаждения. А что там хочет второй – по боку. Вот и…
10. Не исполнение своих прямых мужских или женских обязанностей. Да гори оно все синим пламенем. В доме все летит и рушится, в холодильнике одни прошлогодние консервы. Наконец…
11. Полное равнодушие. Если в течение как-то кипела жизнь, пусть в бурных конфликтах, но это что-то, хотя бы  выяснение отношений, что немаловажно для их продолжения, то тут становится все ясно.  Хуже некуда…
12. Применение силы. Когда невмоготу терпеть присутствие некогда любимого человека, особенно если тот еще и достает.

P.S. Вот и всё. Любовь ушла…. Можно ли что-то изменить, вернуть чувства, реанимировать любовь? Это вопрос. Ваши рецепты, кто знает?! А я вот о чем подумала, а что если начать с конца моего списка и не делать того, что написано здесь; вернее, поступать как раз наоборот?!

Если Вы,
мой дорогой читатель,
 согласны
или
не согласны
 с мыслями, высказанными выше,
Вы в праве тут же прокомментировать.
Почту за большую честь!







Комментариев нет:

Отправить комментарий