Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

четверг, 13 января 2011 г.

Не мужчина, а ангел...

Серия историй «По мотивам женских рассказов».
Пишет Соня Ясько:
«Мы знакомы с моей подругой Аллой почти всю нашу сознательную жизнь, т.е. с тех пор, как закончили вышки, и были уже изрядно замужними. И хотя мы учились на разных специальностях, у нас всегда было много общих интересов. Особенно нас привлекала психология, а попутно с ней и такие темы для философствования, как магия отношений, параллельные миры полов, не изведанные стороны мужчин, и т.д. и т.п. в таком духе. Затрагивались и духовные темы, поскольку каждая из нас верила в Бога. Иногда мы даже постились, ходили в церковь, и старались в наших семьях вести себя так, как подобает христианкам. Но речь далее, несмотря на название статьи, пойдет несколько о другом…
В тот день, во время небывало затяжной зимы, которая депрессивно влияла на наши и без того усталые души, нам захотелось немного расслабиться. Мы затарились лонгерами и тониками, и приготовились приятно провести время. Мы удобно разместились с ногами в мягких креслах, и жалели только о камине, но не в виде тепла, а в смысле настроения. Все началось с элементарного разгадывания кроссвордов, коими сильно увлекалась Алла, присадившая меня надолго на свое хобби. И там стоял вопрос  (точно не помню формулировку) о художнике. Мы, немного поразмыслив, и практически одновременно назвали Николая Рериха. Тут же вспомнили о Тибете и Агни Йоге. «И понеслась душа в рай». Алла притащила книгу Елены Блаватской, и зачитала отдельные места из нее, которые у нее вызывали трудности, а у меня неподдельное восхищение умом моей подруги. Потом вместе восторгались женами продвинутых людей, соратницами духовных мужей. И…
- Вот, прикинь, Алл, какая у них жизнь возвышенная, и разговоры, и все остальное…. Не то, что у нас: «Ты брюки погладила?» как мой, - я высказалась.
- Ага, как в анекдоте: «Ты Рембрандта читала? У койку», – подружка подвела итог.
И тут мы глубоко вздохнули, как по команде.
- Нет, но есть же что-то хорошее? – я решила сгладить ситуацию.
- Хорошее? Есть… хорошее есть… Есть хорошее! – сказала Алла с оптимизмом.
Каждая задумалась. Но через минуту…
- Я вот, например, своего Удовкина ни на кого не променяю. Мне нравится даже его запах, он такой специфический, что я готова его расцеловать везде. Ведь все у него мое и такое любимое, – начала подруга.
- Да, у нас тоже бывает такое? Он меня раздраконит, но и я не против, – я вспомнила. – А потом мне мой Адам и говорит…
- Адам? Какой Адам? – Алла удивилась.
- Я так не говорила, – я вспомнила детство.
- А ну, подружка, колись…
- Да, что там колоться…
- И мы взахлёб рассмеялись.
- Так какой Адам? – не отставала Алла.
- Смит, – выпалила я первое, что пришло на ум.
- Никогда не поверю, что ты изменяешь своему Боре, а уж тем более, что занялась политэкономией.
- А может, я зарегистрировалась на сайте знакомств? – я оправдывалась невпопад.
- Ага, скажи еще виртуальный любовник, – не поверила подруга.
- А это не было б изменой? – проговаривалась я на каждом шагу.
- Не знаю, не знаю, я  не попадья, – подруга интриговала. – Хотя и она грехи не отпускает…
Наступила пауза. А потом каждую, как прорвало. Алла рассказала, как она мечтает о большой и чистой любви, где рыцарь вызволяет ее из заточения в угрюмом замке, после чего она принадлежит ему всецело. Потом она крепостная, а в нее влюбляется сын барина, и как долго все препятствуют их любви, а они сбегают. И все в том же духе, так как подружка увлекается историей. И неспроста был ее вопрос:
- А ты что, единственная женщина на земле, которая владеет своим мужем всецело и безоговорочно?
- Нет, же, Алла, просто мне нравится это имя. А моя мечта – это миллионер из Сан-Франциска, у кого есть яхта...
Наша встреча закончилась тем, что мы пришли к выводу, что как на сайтах знакомств, так и виртуальных иметь – это грех. А вот довериться мечте можно. Ведь она никогда не прикажет тебе бросить мужа.  А даже наоборот поможет в любую минуту. А как для настроения, так это просто прелесть…
Но у меня в голове оставался только один вопрос: все ли этим занимаются, когда случайно натолкнулась на нашу третью подругу. Я знала, что та пописывает стихи, и попросила для еще большего воодушевления. И вот, что я прочитала:
«My poetry is so high,
And so near to the madness,
Because to it I do apply
My happy dreams, not life of sadness.

The wingy dreams live own life
Within my poor sinful soul.
They cut it sharply like a knife
When I return to earthly sole.

They do not want to get away.
I mix my life with them, & so
I do not know what to say
When I’m asked: “How life does go?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий