Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

пятница, 28 января 2011 г.

Совет в нужное время в нужном месте!

В сентябре пляжный сезон был в самом разгаре, и даже со своими преимуществами. Погода стояла летняя, горячая; все центры развлечения работали на полную мощность, и публика значительно поубавилась и поменялась на более взрослых и степенных людей.
- Водичка сегодня прямо парное молоко!  Лана! А что, Андрей еще не встал?
- Бабушка, ты же знаешь, как он любит поспать.
Пожилая женщина села в шезлонг, Лана расположилась на топчане.
- Это не оправдание. А что он делает по ночам?
- А я… я… что ему жена? И у него свой номер…
- А не бегает ли он… к местным… на местные дискотэки?
- Нет, бабушка!
- Э, Ланочка, мужчине надо доверять, но проверять!
- А как?
- Я всегда лазила по карманам твоего дедушки, да простит он меня на том свете.
- Ты? Зачем?
- Нет, заначки мне его не нужны были. Но я всегда знала, сколько денег у него было, а потом, сколько не стало. Понимаешь, только женщины могут вытягивать у мужчин деньги?
- И что? Дедушка выдерживал твой тест?
- Да, по деньгам все сходилось. Ну, может, там кой-какая мелочь на шампанское и конфеты уходила. Но я находила улики повесомее!
- Бабушка, зачем ты мне все это рассказываешь?
- Чтобы ты знала, что почти все мужья рано или поздно гуляют, а те, кто…
- И что за улики? Помады?
- Ты уже взрослая, поэтому я хотела сказать тебе. Твой дедушка, Георгий Афанасьевич, упокой его душу, грешную, был достойный мужчина. Он изменял мне телом, но в сердце была у него только я. Он любил меня! А это куда лучше, чем наоборот…
- Ничего не понимаю.
- …ну, если бы он был верным семьянином, а в постели со мной мечтал о Софи Лорен, хуже о продавщице булошной.
- Ну и что?
- А то, что последние мужчины просто большие трусы. И такие любят в первую очередь самих себя, но и могут тех, кто любит их. Если ничего не выходит, то свой идеал.  
- Хм.
- А улика – презервативы, когда я была беременной твоей мамой.
- И что ты, может, знала даже, с кем дедушка…
- Нет, он был благородный мужчина. Наша семья жила в счастье и достатке. Никто даже и не догадывался, я имею в виду родственников, соседей, сослуживцев. Для всех он слыл верным и уважаемым семьянином. И я поддерживала это общественное мнение. И в семье был мир и лад, потому что я ни чем не выдавала себя, всякий раз…
- Бабушка, ты любила его?
- Я буду любить его до конца своих дней!
- Ну, как же? Я бы такой скандал закатила…. Я бы ушла от него…. Я бы не смогла так жить….
- Ланочка, ты такая еще девочка! Натуру мужскую не переделать. Значит, надо принимать. И понимать. А тебе сейчас правильно выбирать.
- Не поняла?
- Ты любишь Андрея? Да и так видно. Так вот присматривайся к нему!
- Как?
- Чтобы у него ум был там?
- Где, бабушка?
Женщина преклонного возраста зашлась от смеха.
- Мужчина может быть рабочей специальности, Георгий Афанасьевич, был токарем…
- Дедушка?
- А ты думала, директором завода?
- Конечно.
- Да, он всегда в костюмах ходил, даже в галстуках. И уважали его не меньше. Сам директор за руку с ним здоровался. А на доске почета 45 лет провисел. Сколько молодёжи научил.
- Я никогда не спрашивала, но мне казалось, что я с детства знала, что он был большим руководителем.
- Бригадиром его поставили. А он не рвался в начальники, наоборот ушёл снова простым токарем, но высшего разряда. Он был без образования, и считал, что управлять даже маленьким коллективом он не имеет права. Не давались ему науки. Особенно психиатрические, как он сам говорил. Но ум у него был недюжинный, в смысле, что касается этого вопроса. Мужчине можно всё, но только тому, кто с благородным умом. И такой мужчина может осчастливить многих.
- Нет, ну, понимаю, в вашу молодость, не хватало мужчин....
- Тем более, ничего не бойся.  
- Чего, бабушка?
- Отдайся Андрею сейчас, пока не поздно!
- Что поздно? Бабушка, ты пугаешь меня!
- Ой, Ланочка. Да, мы другое дело, у нас выбора и выхода не было. Меня мама заставила, боялась, чтоб я в девках не осталась. Но мне очень повезло. Мы полюбили друг друга. А разве такого мужчину можно не любить? Он заставит. В хорошем смысле. Хоть Жора был на 20 лет старше меня.
- Никогда б не подумала!
- Лана, другая б женщина обиделась. Но я почту за честь моего дорогого мужа и твоего любимого дедушки.
- Нет, бабушка, ты бесподобно выглядишь, то дедушка был всегда в одной поре, молодцом.
- Спасибо внученька. Любовь людей не старит.
 - Совсем запуталась. Чья?
- Ты о своем думай. Поживи с Андреем, я разрешаю. Родителям ни, ни. Ты уже взрослая, вон какая. В наши года уже и в школе…. У меня, например, была первая любовь в 16 лет, как у Ромео и Джульетты…
- Бабушка, это невыносимо.
Лана поднялась.
- В каком ты веке живешь, девочка? Или в кого ты такая?
- А что и мама папу проверяла?
- А как же? Если б я не заставила, не было бы сейчас образцовой семьи.
Лана присела на топчан.
- Хорошо, и как проверять?
- Временем. Живи себе в свое удовольствие. И как только он заговорит, что хочет жениться, еще не известно на тебе ли он имеет в виду, учти. И тут, самое время по карманам лазить.
- Не понимаю, бабушка….
- А то, что вот тот трус будет перебирать, искать, где получше, с какой комфортнее.
- Может, тоже проверяет по-своему?
- Нет, я тебя умоляю. Они могут быть академиками всех наук мира, но в этом деле болванами, каких свет не видывал. Но они уверены, что это они выбирают, и знают о женщинах всё. Да, а потом, банально нагуляться перед свадьбой, ведь положение многих будет обязывать….
- Не смейся. Так вот, до свадьбы это уже измена, причем самого неблагородного ума, и о прощении даже и речи не может быть!
- А что, если А…А… он не пройдет проверку, или тест подтвердит наличие улик?
- Бросать и никаких гвоздей. Как говорила Мэрилин Монро: «Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили». Но перед тем, как нельзя страстнее отдаться, признаться в большой и светлой любви навек. И спокойно уйти навсегда, убивая его наповал своим равнодушием. Твое сердце в таком положении обязательно забудет предателя.
- А если не забудет?
- Будь спокойна!
- А если и он будет убивать равнодушием … настоящим, неподдельным?
- Тем более радуйся, что не вляпалась.
- Бабушка, и что твой Ромео, первая любовь?
- Лана, только без этого ироничного тона! Он погиб…
- Прости!
- Это ж надо так долго спать?
Женщина указала на балкон Андрея.
- Бабушка, это мы встаем ни свет, ни заря…
- Самый лучший загар.
Лана с улыбкой оглядела свою бабушку с бесформенной фигурой в совместном купальнике.
- Ты на меня не смотри, я за тебя пекусь, внучка.
- Печешься?
Обе женщины жизнерадостно рассмеялись.
- Ну, это образно. Почитай мне книжку.
- Какую? А ты, какую читаешь, ту и читай. А я отдохну.
Женщина в летах прикрыла свое лицо панамкой. Лана открыла свою любимую «Скарлетт»
- Ну, что там? Читай!
- И зачем тогда ты его проверяла?
- Это там так написано?
- Бабушка, это я подумала вслух о тебе.
- Кого проверяла? Твоего дедушку?
- А у тебя были другие дедушки?
- Лана, женщины такие трусихи.
Девушка начала читать:
«Она гордо сидела на кровати, высоко подняв голову решительно скрестив руки на груди. Но тело дрожало под ночной рубашкой.
- Нет, Скарлетт. Ты не уедешь. Побег только подтвердит вину, и мне придется убить Кортни. Ты упросила остаться меня на Сезон, потому что очень хотела. Теперь следуй своим желаниям…».
Бабушка тихо захрапела. Лана закрыла книгу и посмотрела на море. Оно казалось невозмутимо спокойным, но внутри, она знала, кипела бурная жизнь. Оно привлекало своей бирюзовой чистотой, но стоит только всколыхнуть его штормом, и чего только оно не выбросит на берег. Девушка стояла в раздумьях: пойти искупнуться или…. Нет, она не знала, что делать? Вообще не знала. Но ее ноги уже несли в воду. Она безоговорочно предалась ей. А когда немного обсохла на солнышке, поднялась к Андрею.
.....................
- Андрей, как ты не позаботился об этом?
- Ланчик, ну прости.
- О чем ты только думаешь?
- Об этом постоянно и думаю.
- Вот именно, и не позаботился.
- А если я забеременею?
- А мне все равно.
Лана быстро поднялась. Андрей тоже встал. Она стояла перед ним в его любимом халатике, он в плавках со словами: «He loves you!» Ей стало не хватать воздуха, он тяжело дышал.
- А знаешь, почему?
Лана хотела убежать, скрыться, утонуть, но вдруг вспомнила бабушку. И она неожиданно для себя решила пойти на хитрость, и воспользоваться советом старой женщины на прощание.
- Не хочу!
Она сорвала плавки с парня и усадила его на пол. Сама быстро обнажилась и…
- Хочу, чтобы ты очень страстно приласкал…
- Но сначала я хотел объяснить…
- Потом, сейчас не время. А потом я тебя, как ты меня….
- Понял!
.....................
- Боже, Ланчик, какие чудеса! Я улетел сегодня, как никогда так еще!
- И такой я буду всегда!
- Море на тебя благотворно действует, девочка моя.
- Любимый, это ты…. Я поняла, как сильно я люблю тебя!
- Ланчик, и я тебя сильно, сильно люблю!
Андрей счастливо улыбался.
- Конечно, ты будешь теперь, дорогой!
Лана ухмыльнулась.
- Какой ты сильный, умелый, нежный, чувственный. Ты – настоящий мужчина. Мне так хорошо было с тобой до изнеможения!
Она нащупала свой купальник…
- Лана, ты куда?
- Я буду в твоем сердце всегда, знай!
- Конечно.
Лана медленно одевалась.
- Лан, и ты забыла обо всем на свете, о своих страхах забеременеть?
- За это не переживай. У мене неопасный период. Теперь и впредь, когда буду заниматься сексом, буду вести календарь…. Желай меня вечно!
- Да ты что! Ух, ты какая! Прямо роковая женщина. А что мне нравится. Будем изображать из себя. Тем более, что у нас теперь вся жизнь впереди.
- Да, милый! У тебя, у меня…. А сейчас адью, мой мальчик…
- Куда? Я сегодня тащу тебя в ЗАГС. Это ж романтика?! Я так сказал! И чтоб мы приехали домой уже мужем и женой!
- Чего?
- Я делаю тебе предложение, Лана! Отказ не принимается!
- У меня есть выход?
- Только один, дорогая?
- А в противном случае?
- И сия пучина поглотит…..
- Поняла.
- Я всегда знал, что моя жена – женщина с большим умом.
Лана звонко рассмеялась.
- И не смешно.
- Ах. вот почему ты настаивал, чтобы я взяла паспорт, ссылаясь на всякие секретные экскурсии в Форосе. Шпион!
- Чего?


Комментариев нет:

Отправить комментарий