Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

суббота, 15 января 2011 г.

Ностальгия по детству.



Мне бы стать сейчас – снова маленькой,
Чтоб поверить в то, что есть цветок аленький;

Мне бы звездочку сорвать с небушка;
Воробьишко покормить ржаным хлебушком;

Мне бы снова утонуть в травах пахущих;
Подразнить собак соседских, злых, лающих;

Мне бы снежною зимой у окошечка
Попивать чаек с тортом и гладить кошечку;

Мне бы в голос заорать, как ужаленной;
Мне б подраться и забрать свой мелок подаренный;

Мне бы в лес глухой забрести от подруженек,
На мальчишек погадать, на суженых;

Мне бы в сене сочном поваляться;
В королев и нищих превращаться бы;

Мне бы кукол накормить накрахмаленных,
В едком мыле постирать медведей засаленных;

Хохотать бы хохотать без усталости;
На скакалке ноги бить без жалости;

Мне к подолу бы припасть с горюшка,
И напиться слез горючих в волюшку;

Мне бы к мамочке упасть в ноженьки,
Чтоб она мне освятила все дороженьки…

Только все ушло куда-то в прошлое,
Позади все, всех вернуть можно ли?

Что тогда недолюбила, недоделала,
Все уже запорошила метель белая.

Только боль в груди застряла сложная,
И ночами льется дождь пригоршнями…

07.10.91

Комментариев нет:

Отправить комментарий