Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

суббота, 15 января 2011 г.

Как повысить женское настроение!

Пишет Вера Матова:
«Бывает, встаешь утром, то ли не с той ноги, как говорят, то ли приснилось что-то нехорошее, а настроения уже нет. Ведь в детстве всегда просыпалась, и радовалось всем и всему. А что с годами происходит?
Конечно, переизбыток негативной информации и зашлакованность организма делают свое дело. Да и еще много причин: стрессы, например, даже самые малые: мужик на ногу наступил в переполненном трамвае накануне, когда не только от боли вскрикиваешь, но и от обиды за мужскую грубость, а от жалости к своим любимым сапогам вообще удар можно хватить.  Хотя меркантильной я себя никогда не считала, но жизнь сейчас такова, что деньги для кого-то ценнее жизни, чужой, разумеется. И мне, которой безденежье порядком достало, в последнее время часто вспоминается фраза из научного коммунизма: «бытие определяет сознание», что уже поневоле начинаешь соглашаться. Но это совершенно не так, и статья моя о кардинально другом. То есть надо непрестанно верить в то, во что веришь, как бы тебя не заедали противная бытовуха, навязчивые люди, погодное ненастье, и т.д. и т.п.
Поэтому, во-первых, каждое утро я начинаю с молитвы: Отче Наш! Интересная история со мной произошла в молодости. В первый раз я не поступила в институт, который хотела. Год усердно занималась, и на второй снова собралась покорять свой олимп. Моя хорошая подруга детства, Тата, провожала меня и подарила мне медальон ручной работы, на котором была написана эта молитва Иисуса. В те годы, я не могу сказать, что я не верила в Бога, я просто не задумывалась, да и головы были изрядно задурены социалистической идеологией. Тогда было не только не модно не верить в Бога, но и опасно. Мой папа был коммунистом, так родители крестили меня тайком в какой-то глуши поздно ночью. А я как отпрыск своих родителей, родившаяся в квартире без икон, естественно не нуждалась в поддержке Свыше.  А у Татки была верующая бабушка, которой было все равно, какая власть в стране и что она может с ней сделать. Она всю семью воспитала в Духе, так что ее внучка даже не сомневалась в существовании Бога и также не боялась говорить о Нем, правда, только с самыми близкими. И она мне сказала в напутствие: «Главное, выучи Отче Наш! Если не получится, хотя бы носи на себе этот медальон! И ты обязательно поступишь!» На всю жизнь запомнила ее слова. Но я еще очень скептически к этому отнеслась, поэтому перед самими экзаменами я отлично выучила молитву, но при этом искусила Бога: «Если Ты слышишь меня и поможешь мне поступить, я всю жизнь буду верить Тебе, и всем рассказывать, что Ты есть…». Когда я нашла себя в списках поступивших, я буквально присела на пол и прошептала: «Бог есть!»
Во-вторых. Я как женщина смотрюсь в зеркало. Но если там я еще и в молодости не находила ничего красивого, то теперь тем более. Но вспоминается советский фильм (простите, ведь мы родом из СССР – кто-то сказал): «Самая обаятельная и привлекательная». Как только я представляю Ирину Муравьеву, а потом и некоторые моменты оттуда, я невольно улыбнусь и уже сама себе не кажусь квашнёй. Потом, как ни странно, вспомню моих любимых красавиц нашей эпохи: Мэрилин Монро, Ирину Алфёрову, и так далее, и на душе становится прекрасно. Некоторые мне рассказывали, что наоборот, как вспомнят, так вздрогнут, в смысле уродок (не буду перечислять, ведь некрасивых женщин не бывает); так те якобы на фоне их радуются, что, мол, покрасивше. Ужасно, конечно. Но для кого как! И на каждого продавца есть покупатель. Ведь дело совсем и не во внешности, а в самой женщине и в чем-то неуловимом нашему глазу. Да и мужчины их любят, ведь почти все они замужем. Хотя и это не показатель, но суть не в том, вы поняли. А в утреннем настрое на красоту: «Я самая обаятельная и привлекательная!» И от себя, что придумаю – гениальное просто, какой бы я хотела видеть себя. Но при этом не забывать том, что туалет для женщины все-таки – это все. Смеетесь? А что это жизнь. Запоры тоже ведут к неприятностям. Потом душ, вода очищает оболочку. Какую, да пусть хоть все сразу. И все остальное причитающееся сюда, чтоб с утра разгладить рожу, кожу и другие участки тела.
Одежда. Здесь уже ничего не попишешь. Если она у женщины не годится, то сама хозяйка никуда не годится. Как говорила мне еще другая подружка, что когда она идеальна в одежде, она и физически чувствует себя отлично! Во как! В этом плане я обычно не переусердствую, что есть из любимого, то и ношу. Зачастую, только то, что есть, особенно зимнее. Третья вспомнилась подружка, которая высоко себя несла в будь чем, а одевалась она, прямо скажем не атас, и даже уборы были не первой свежести, но никто этого не замечал. А после встречи с ней в памяти оставались: ее гордая осанка, веселая улыбка и одобрительные слова. Но во всем надо знать меру. Я лично плохо себя чувствую, когда одежда не идеальной чистоты.
Косметика. У меня с годами понемногу. А вот очередная советовала подружка, чуть старше меня, что наоборот, когда ей плохо, то она усерднее и необузданнее накладывает ее на себя до такой степени, что  не нравиться самой себе уже невозможно. Каждая знает себя. Но и не вообще без. Ибо это уже не женщина, а мужчина…. Духи! Божественно. Для меня, если от меня и непередаваемое благовоние – это сплошной нарциссизм.
Дальше побаловать себя чашечкой кофе и сладким. Но лучше бы вместо этого бананчиком, парочкой-тройкой. Поскольку сладкое на голодный желудок вредно, и кофе вызывает привыкание и, может, в чем-то еще он не полезен. А в бананах есть все для здоровья, а также то, что помогает вырабатывать  в нас  серотонин, отвечающий за центр наслаждения. Еще люблю повышать настроение – приготовлением чего-то вкусненького. На скорую руку: горячие бутерброды с сыром. А если времени валом, то там и все средства хороши. Но раз в неделю делаю голодный день – среду. Это не только для снижения веса, но и для очищения от шлаков. О, как на утро следующего дня чувствуешь себя: проверила силу воли, все ели у меня на глазах, я вдыхала запахи, а не поддалась. И настроение, гляди: жить то хочется. Да и питанием надо вплотную заниматься. Не есть всякую всячину, желудок ведь не мусороперерабатывающий завод!
Музыка. Для кого как, для меня – это обалденный тонус, особенно если услышишь своего кумира!
Но самое главное – вспомнить всех людей, которых ты любишь. Которые любят тебя. И, конечно, своего мужчину. И пусть он улыбается самой своей обворожительной улыбкой, что нет мочи терпеть, а надо лететь. Но если есть неотложная работа, то от ожидания приятного аж лучше!
Запомните, это только утром! Если в течение дня испортилось настроение, то это уже совсем другая история.
Ну, что я еще забыла? Напомните. Конечно, у каждой свои рецепты. И не каждая скажет честно. Но все же…. Не стесняйтесь. А также мужчины, со стороны видней!  ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВСЕМ!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий