Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Кэтрин Мэнсфилд - Ромашковый чай


Вольный перевод 

Так небо светится от звёзд;
Кипенье моря с ревом слышно.
 И ради маленьких цветков
Качает ветер миндаль пышный.

Не думала я год назад
В тоскливом домике прибрежном,
Что будем он и я вдвоём
Пить чай ромашковый и нежный.

И свет чарует, как на грех,
Луна как-будто на ладони,
Жук-светлячок пополз в нарцисс,
Летает шмель за сном в погоне.

Нам от пяти до пятьдесят,
О, сколь мудры мы, как уютно!
И под столом моя нога
К его прижалась обоюдно.

Закрыли окна, полумрак,
Из крана капает водица;
И тени на стене дрожат,
Так откровенны наши лица.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий