Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

суббота, 22 января 2011 г.

Он любит тебя...

Лана смотрела в окно. На деревьях постепенно желтели листья, скрючиваясь на кончиках. Поздние августовские дожди мало чему могли уже помочь им, разве что сбить пыль. Стало темнеть намного раньше, и вот уже солнце поспешно уплыло за сизый горизонт. Девушке всегда был печален исход лета. Но, главное…. Как вдруг в квартире зазвонил телефон. Лана стремительно рванула к аппарату, и схватила трубку.

- Да?! Говорите!  

- Ланчик, это я. Привет, моя девочка!

- Привет, Рейн!

- Я так скучаю, милая!

- А я? Ну когда уже, скоро?

- Да, еще несколько вылетов…

- Десятков?

- Сотен…

- Ого!

- Шучу. Да, какие вылеты? Самолеты моем каждый день, да по городу гуляем…

- И как?

- Городишко захудалое, не то, что наше…

- Да что город? Девушки там есть?

- Что?

- Я спрашиваю, с девушками по городу гуляешь, Рей?

- Лан, ничего не слышу.

- Нашел себе девушку хоть захудалую?

- Подожди, самолет пролетит, я пригнулся, чтоб крылом не зацепил.

- Андрей, ты ж говорил, что вылетов нет.

- Вот уже есть. Впервые вижу.

- Ты ж говорил, что не слышишь?

- Уже. Ланчик, ну, конечно, есть.

- Кто?

- Девушки…

- У тебя?

- Чего у меня, Лана?

- А у кого? Ты мне зубы не заговаривай.

- Девушки есть везде.

- А ты, Рей?

- Что я?

- А ты на них – ноль эмоций?

- Нет.

- Что?

- Теперь ты не слышишь?

- Рей, совсем от рук отбился: что нет? Я требую.

- Я на них не ноль эмоций…

- А что?

- Да дослушай… Пи… пи… пи…

- Хватит пипикать, я серьезно.

- Связь прервалась. Раз-раз-раз! Вот, теперь нормально. Слушаю!

- Андрей, я серьезно, иначе…

- Я  и говорю, я на них не ноль эмоций, а ноль по массе…

- Очень остроумно, договоришься!

- Ланчик, угрожаешь?

- Нет, предупреждаю.

- А ты? Надеваешь свое прозрачное розовое платьице?

- Да, а что?

- Что? Светлана, в чем дело? И куда?

- Что куда?

- Куда надеваешь?

- Что?

- Розовое платье, Лана!

- Прозрачное?

- Где гуляешь?

- Не слышу, Рейн.

- Лана, я не знаю, что я с тобой с…

- Перезвони, дорогой, ничего не слышу, у нас здесь каток работает, космодром строят…

Андрей реально услышал гудки в трубке.

- От паршивка, негодница, рыжая бестия! – бормотал он, когда Лана, не дожидаясь второго сигнала, подняла трубку.

- Это ты мне?

- Лана… да, это я тут диспетчерша не туда самолет направила.

- И что она тоже рыжая?

- Крашеная. Какая разница? Сейчас так модно. Вот я и кинулся…

- На нее?

- Ну, какого кляпа я буду на нее кидаться?!

- Но не был же с женщиной уже больше 2-х месяцев.

- Да ей под сто лет.

- Да, да в обед! Сказки будешь расс…

- Лана, а во сколько ты спать ложишься?

- В 12.

- Так поздно? Ты что? Юрка не заходит?

- Твой друг?

- А что есть еще какой-то Юрка?

- Андрей, хватит!

- Лана, я не могу уже!

- И я так скучаю, Рей!

- А ты в чем сейчас, в коротеньком фиолетовом халатике?

- Да…?!

- Я представляю, а ты исполняй!

- Что?

- Я касаюсь маленькой гладенькой пуговички в самом внизу и постепенно расстегиваю… одну за другой… вверх

- Рейн, у меня заняты руки.

- Одна, а ты другой. Лучше, положи трубку на плечо  и прижми ее, как мою руку…

- Уже.

- Я касаюсь одной гладкой упругой груди, потом другой…

- Подожди, я в бюстгальтере….

- Слышишь, снимай его быстрей, у меня последний жетон остался.

- А мы успеем?

- Попробуем.

- Рейн, ты с ума сошёл.

Лана быстро отдернула руку от полы халата.

- Видимо, Ланчик. А ты нет…. Да, а ты сама?

- Вспомнил?! Родители на рынок уехали. А кормят вас как? Совсем исхудал?

- Ты что? В кабину еле просовываюсь. Тушёнки, китайская стена, закормили уже. А по воскресеньям сгущенка….

- Ты ж сластёна, Рейн. Ты когда приедешь, я обязательно запеку яблоки.

- Да, я так люблю твои печеные яблочки. Так, а ты никуда не ездила загорать?

- Не кипятись. Сижу в городе. Помогаю маме закрывать, ты ж знаешь, сколько надо на зиму. И ты любишь, особенно варенье. Какого тебе побольше наварить?  

- Абрикосового, да, вишневого, яблочного, … арбузового…

- Какого?

Лана звонко рассмеялась.

- Небось у нас уже арбузы вовсю…

- Да, Рейн, любимый.

- А здесь скибка – 70 копеек.

- Ничего себе!

- Север, что ты хотела?!

- Какая у вас погода, Рейн, не холодно?

- Дожди каждый день.

- Дожди? А говорили, что у вас уже с…

- Слухи, каждый день дожди, летние, теплые…

- Да? А ты ж говорил, что самолеты моете каждый день?

- Дело в том, что я заметил, как помоешь самолет, так обязательно дождь пойдет….

- А сегодня ты забыл помыть?

- Нет, к тебе торопился!

- Ой, Рейн, брешешь, и не поморщишься.

- Ты ж не видишь?

- Слышу. О, и правда самолёт…. Рейн!

- Слышишь, я люблю тебя, Лана!

- Я не слышу!

- Я люблю тебя, Лана!

В трубке послышался хор:

- Он любит тебя, Лана!

А потом детский голос:

- А сколько Лане лет?

Лана рассмеялась, а по щекам катились слёзы.

- Я люблю тебя, Рейн!

В трубке послышались гудки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий