Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

вторник, 11 января 2011 г.

Что это: предвидение или программирование?

Серия историй «По мотивам женских рассказов».
Пишет Алиса Ошеян:
«Немного расскажу о своем самом личном и сокровенном. А вы рассудите. Над этим вопросом я мучаюсь и по сей день.
Когда-то очень давно я встретила парня, которого полюбила с первого взгляда. За что? Но тут лучше сперва ответить на  вопрос: «А верите ли вы в любовь с первого взгляда?» Теперь я уж точно могу ответить утвердительно. А вот за что и сразу? Ведь мы еще не знали друг друга… И внешность может быть обманчивой, тем более что я никогда не кидалась на последнюю, скорее наоборот, избегала чересчур симпатичных мужчин. И то, что у моего избранника доброе выражение лица я не осознавала вначале. Да, для меня всегда было и остается внутреннее наполнение человека. Но как я могла так быстро разглядеть, что аж влюбиться, да и, прямо скажу, без ума? Понимаешь кое-что лишь со временем… Возможно, любовь дается нам свыше… Но что я скажу сейчас: …свыше и порой не только, как высокая награда, но и как тяжкое испытание. Когда я ощутила это, было уже поздно…
Мы поженились, и жизнь лишь первые годы была сладкой. Потом пришла беда. Мы стойко боролись, подкрепляя чувствами друг к другу. Потом все выдерживали, не прекращая любить друг друга. Дальше продолжали утешать друг друга, занимаясь душевным сексом. В конце концов поддались привычке, искусно изображая брак. И руки опустились. В частности у меня больше. Речь идет о бездетности. Это случилось после нашего 10-летнего скитания по больницам, врачам, центрам, эскулапам, экстрасенсам, знахарям, бабкам…
Я полностью потеряла надежду, и обрела массу друзей. Я с пользой проводила время, чтобы напрочь забыть все. А всем было хорошо и весело. Мы часто зажигали звёзды и прожигали жизнь. Как всегда во время таких веселий в ход идут игры, танцы, песни, вплоть до собственного исполнения… 
Помню, тогда в нашей компании был любим известный хит Филиппа Киркорова «Единственная моя». Там есть такие строки: «Что мы сделали с надеждой, В час, когда пришла беда, Ведь такими же, как прежде, Мы не будем никогда…» Дальше самое интересное! В песне: …Не родятся наши дети». А я всегда почему-то пела: «…И родятся наши дети…» Не нравилась мне такая безысходность даже в музыке. А, может, не даже, а  тем более, кто знает. Суть до дела, меня все поправляли, потом перекрикивали, в итоге плюнули…
Еще один хит нам нравился, между нами девочками говоря: «Напилася я пьяна» Надежды Кадышевой. Там поется: «Если он при дороге, Помоги ему, Боже, Если с любушкой на постелюшки, … Накажи его, Боже». А я последнюю строчку орала: «…Поможи ему тоже!» За что здорово получала от подружек, пока те не смирились, мол, что с больной возьмешь. А я не уставала повторять: «Чего семью позорить?!»
Смех смехом, пробило 15 лет нашему союзу с моей любовью с первого взгляда. Всяко было… В итоге: мы сошлись. И что вы думаете, я родила ребенка. Да еще и какого: крепыша 4.100, как хотела!!!
И вот теперь, кто может мне ответить на один вопрос: «Что это было: предвидение или программирование?»
P.S. Имейте в виду, я не верю в случайности. Кто противоположной точки зрения, может даже и не пытаться".  

Комментариев нет:

Отправить комментарий