Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

понедельник, 31 января 2011 г.

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ !

Я когда-то писала здесь статью одной девушки: «Что это: предвидение или программирование?» Так вот в продолжении этой темы мне пришла на ум одна песня: «Как-нибудь где-нибудь с кем-нибудь…» Аллы Пугачевой, где несчастная героиня утверждает, что «счастья нет». Я же вспомнила, как после таких слов: «В теплом доме том – холодна постель, холодна постель…», всегда возбужденно восклицала речитативом: «СЧАСТЬЕ ЕСТЬ !» Благо, там стих белый и подмены не заметить….

А, серьезно, я задумалась. И на днях одна мудрая женщина Катерина @hotetmalo мне написала: «Счастье-это НЕ иметь то, что хочешь, а ХОТЕТЬ то, что имеешь». Также, буквально вчера мы обсуждали еще одну животрепещущую тему, предложенную Ириной @anairine: «Иллюзии и реальность. Чем мы живем больше?» Распространяться сильно не буду, к какому выводу мы пришли. Я вдруг поняла, что счастье – это не жить иллюзиями. Ведь мы же живем не на небесах…. Простите, что для кого-то я, может, открываю простую истину, типа, изобретаю колесо, но таким образом я рассуждаю, и мне помогает, а, если и еще кому-то, то это тоже неплохо. 

Итак, не надо жить иллюзиями, они далеко заводят, а потом трудно возвращаться. Хотя мечтать – не вредно, как говорила еще одна моя подруга, а даже полезно. По принципу: думай о большем, а меньшее само приложится. В каком плане? Ну, например, вы хотели мерс, а вам подогнали москвич. Да, обязательно благодарите при этом. Иначе на следующий день и последний угонят. Это, конечно, шутка. Но, как говорит мой муж, что в каждой шутке есть доля шутки….

P.S. А там, как знать, как оно работает, когда мы думаем о высоком. Возможно тогда все, что на земле нам станет не только легко доступным, но и дастся в такой мере, что нам и не снилось…. Во, закрутила. Опять я за свое. Нет, теперь то я уж точно знаю, что счастье – рядом ! 

2 комментария: