Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

среда, 19 января 2011 г.

Мужчина встал...

Сегодня зашла я в троллейбус и плюхнулась впереди на места для трёх. Не далее, чем через остановку прямо с выхода садится напротив меня мужчина моих лет…. Я почему-то сразу оглядела его с ног до головы, и в голове промелькнула мысль: «Вид немного помятый, и брючки подкачали». И тут вдруг мужчина встал... Ну, думаю, может, вспомнил чего-то, да выйти надо было; и такое бывает. Скорее, другое место облюбовал, чтоб не спиной, а по ходу движения. Но каково было мое удивление, когда по прошествии некоторого времени и, проходя к выходу, я снова увидела его, теперь устало висящем на поручне. На улице я приценила себя, и я уж совсем не похожа на королеву, там, хотя б бензоколонки вонючей. Сразу на ум пришел классный советский фильм: «Москва слезам не верит». Помните? И эпизод там был, когда героиня Веры Алентовой ехала в электричке, и напротив сел незнакомец, играл Алексей Баталов, как она сразу обратила внимание на его грязные сапоги…. Ой, мне так смешно стало. Что за чушь? Я отбросила эту версию. Сейчас другое время. Тогда, что же? Как вы думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий