Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

среда, 19 января 2011 г.

Только без обид!

Я написала предыдущую статейку. И вот всё голову ломаю себе. А все молчат. Как вдруг вспомнился мне еще один фильм, оперетта: «Летучая мышь». И там героиня Ларисы Удовиченко, если вы помните, состояла домработницей у приличной семьи Айзенштайнов, которой посчастливилось попасть на бал в высокое светское общество в качестве графини. Бывают случаи, ведь, что наша жизнь – игра! Типа «Есть многое, Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам» (У. Шекспир «Гамлет»). Так вот, а вести беседы той героине-графине то надо было. О чем обычно человек говорит? Обо всем из своего личного опыта. Безусловно, все происходящее так вскружило ей голову, что она начала хвастаться: «У меня поклонников столько, как пыли. Я ее вытираю, а она тут же скапливается!» На что ей ответила ее собеседница:  «Не знаю, не пробовала».  Вот и я подумала: А кто здесь перемещается троллейбусом? Только без обид! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий