Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

воскресенье, 7 октября 2012 г.

ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!


ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ С ПРАЗДНИКОМ!
КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ,
ТЕРПЕНИЯ, ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!!




Есть мальчишки через силу
Учатся в начальной школе.
На украинском спросила
Вера Павловна у Коли:

«Как по-русски будет «Равлик»?»
«Я не знаю», - он ответил.
«Я не знаю», - сказал Павлик.
Остальные знали дети.

Вера Павловна спросила:
«Як російською «Питання»?»
Руку подняла Людмила,
Потянула руку Таня.

А учительница Пети:
«Мне переведи-ка, Питкин».
«Я не знаю», - он ответил.
Вовочка ответил: «Пытки».

И учительница снова
Обратилась, как с надеждой:
«Назовите мне 3 слова,
Что известны всем невеждам».

«Я не знаю», - хор ответил,
Состоящий из душ –надцать:
Колей, Павликов, Вов, Петей…
«Верно! Ставлю всем 12!»






Комментариев нет:

Отправить комментарий