Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

пятница, 18 февраля 2011 г.

Давайте говорить друг другу комплименты!

Можно и без них, а сразу правду-матку, как Катя @hotetmalo любит. Да хоть так. А то пишем блоги со своими мыслишками то, а никто мне, кроме Иришки @anairine и Саша @Саша еще не высказался. Да и я ж такая, читаю много, а как суть до дела - нет слов, одни междометия, а ими чего скажешь? А теперь и я буду. Найду всем слова. Вот мой друг Faizan @Staticulator сказал, что посты в блоге - это способ выражения себя. Вот я выражась по всякому, а никто не может достойно ответить. Обидно, понимаете ли?! Пусть обидно будет, заденет здорово. Но не молчание ягнят. Простите. Давайте говорить друг другу комплименты. Можно и без них, а сразу... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий