Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

вторник, 15 февраля 2011 г.

МНДГ ... только иМ пока ни, ни)

Девчонки! Все, все надоело! Хочу новую жизнь! Вы как, ЗА?! Вот, каждое утро встаёшь, особенно после  праздников, и так хочется все сначала! И чего-то новенького в жизни! А чего? Чего посоветуете? 
Я вот, между нами, девочками, говоря, решила на 23 февраля сделать мужчинам подарок, который мне по силам. Пусть это праздник - дань старине, и я вот хочу тряхнуть ее. А именно: отдать мужчинам все то мужское, что у меня есть... Как вы думаете, они обрадуются? Я полагаю, да! Ибо на фига им эмансипированные женщины или феминизированные мужчины в наших лицах? В жизни и так много перегибов. Они хотят видеть рядом женщин так женщин. Так? А, значит, нас с вами. Отдадим им все ихнее?! И пусть сами решают, что с этим добром делать! А мы на радостях за наш уместный и своевременный подарок и от их искренних и щедрых благодарностей заживём, как женщины в конце концов... Да что там, вместе! 
P.S. И чтобы был мир во всем мире! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий