Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

четверг, 10 февраля 2011 г.

И смех, и грех...


Работала я как-то секретарем-референтом. Должность обширная. В том числе привлекали меня на всякого рода подмены в отсутствии профессионалов. Попросил меня генеральный Иван Иваныч напечатать командировочное удостоверение его первому заму, просто директору. Я добросовестно справилась с обязанностью, и отнесла в папке на подпись. Через некоторое время вызывает меня Иван Иваныч снова. Захожу в его кабинет и никого не вижу. Когда вылазит сам генеральный из-под стола, весь красный, еле успокоился. И говорит: «Конечно, все правильно, но перепечатай, пожалуйста, а то Семен Семеныч сильно обидится!» Я в недоумении беру командировочное удостоверение и что я читаю: «ВЫДАНО такому-то такому, тырыпырырастопыры, ляляля, фафафа,  - ДЛЯ СЛУЖ ЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ». Да, именно в том месте я подсознательно сделала пробел. Бог шельму метит! Господи, прости! Тот Семён Семёныч всегда был честным, но и безотказным в плане командировок только... А генеральный потом на всех застольях рассказывал: «А я и не догадывался, что в этом слове такой корень!» 

Был у нас друг Родик неглупый вообще, но как напьется так полный дурак. И вот объявляет он, что завязал с пьянством и с тех пор пьянству бой. Но компанию не покидал. Отмечали мы какой-то праздник. Он сидел с полным стаканом минеральной воды, которую периодически поднимал, чтобы чокнуться со всеми. Все шло путем, пока не пошли наши мужчины покурить на балкон. А мы, девочки, решили без них накатить за наше женское счастье. Подняли коньячок, вздрогнули, то бишь, выпили. Тут Надюшка начала в судорогах биться; чего-то не туда пошло, схватила она первый попавшийся стакан и крупным глотком в себя втянула…  только вот затрусило ее еще больше, да и так, еле откачали. Когда поднесли к нашим носикам то содержимое из стакана – чистейшая водка, водой и не пахнет. А стаканчик был Родика, из которого он добротно посасывал и все время бегал на кухню за новой порцией минералки. Мы просмеялись между нами девочками говоря. А мужчинам и виду не подали. И Родик уже не чудил в тот вечер, поумнел….

По ранней молодости жили мы в общаге с общим холлом на 4 комнаты. Однажды рано утром проводила я мужа на работу; и вся братия сватия разбежалась кто куда, за исключением соседского мальчика Коляна, с которым мы вместе я работала, а он учился во 2-ую смену. Таким образом, он оставался дома сам, поскольку был самостоятельным, как развивающиеся страны вместе взятые. Занимаюсь я своими делами, когда звонок в общую дверь. Колян испарился в комнате своей, наглухо закрывшись. Я не туда. А тут пожилая женщина на пороге вся в битых яйцах, и на меня драться кидается: «Где ваш сын?» «Какой», - я не врала, так как мы с мужем только поженились. Оказывается, Колян - ворошиловский стрелок, виртуальщик того времени, так упражнялся с балкона по мирному населению. Но его запилинговали. Я прикрыла его, разумеется, дитя, все-таки; все мы были не без пороков! Слово за слово, я успокоила старушку, обмыла, и обратно направила, куда она шла, ибо уже и забыла. И Коляна все-таки достала за уши, когда тот, наконец, проголодался (кухня у нас тоже была общей). Тот покаялся, что больше ни в жизнь. Я в свою очередь пообещала, что его родители ни о чем не узнают, разве что он сам не захочет сознаться. Вечером его мать только радовалась хорошему аппетиту сына, который и глазом не моргнул, распылялся,  как он готовил себе королевский омлет. Все вроде бы забылось, но не далее, чем через неделю - бешенный звонок в дверь. Я опять к Коляну, заперто наглухо. «Ну, думаю…». И каков был мой шок, когда я открыла дверь: вваливается сам Колян в какой-то жутко смердячей сыворотке по всему школьному костюму. Я его в стирку. Он в школу пошел, в чем попало. А раньше строго было с этим. Вкотали ему в дневник неуд. Родители с ремнем. Пришлось ему выложить всю историю, бо запугала его тогда сильно, что возмездие есть. Но правда заключается в том, что окатили его в совсем другом районе, где о нем и сном и духом не ведали. То есть нарвался на таких же, как он. Зато воспитание было более чем эффективным. Совет: не ходите под балконами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий