Что обычно обсуждают люди, собравшись вместе на выходных? Да все, что угодно. А все-таки? Зависит от того, какой это круг. Какой бы ни был – начинается со слов приветствия, поцелуев даже, выражения радости от того, что, наконец, собрались.
Потом, накрывается стол; каждый кинет пару слов о себе или спросит у компании, как прошла неделя. По ходу идут шутки, юмор, анекдоты, особенно новинки. Настроение у всех приподнятое от предвкушения приятно проведенного вечера.
Вот появились напитки. Можно и начать. Обычно еще официоза нет и говорят просто: «Пропустим по одной». Интересно, почему «пропустим», ведь никто на самом деле не пропускает, а именно принимает на себя, вернее, в себя? Но вот и душа разогрелась. Язык развязывается на комплименты, и они не заставляют себя ждать. Сперва, осчастливливается хозяйка, которая приготовила изысканные яства, позже отмечаются прически, наряды, духи и уже не только первой. Можно и приболтнуть, как кто-то изменился в лучшую сторону, помолодел. И тут прекрасные создания непременно поделятся своими секретами, особенно если до этого ими выпивается не залпом, а посасывается из трубочки.
За столом. Первые два тоста звучат возвышенно, но лаконично, так как запахи блюд бьют в нос и возбуждают и без того здоровый аппетит, который тут же утоляется. Изрядно закусывается с обсуждением искусства кулинарии; тут не скупятся на похвалы все той же хозяйке; и советы, что попробовать в первую очередь, что новенького, что необычненького, и т.д. и т.п. в этом плане.
Третий тост за любовь. Вспоминаются анекдоты про женщин и мужчин; далее, кое-какие моменты из личной жизни. Немного полемики о разнообразии полов, и «как нам понять друг друга?» До конфликта обычно не доходит, малая доза принятого на грудь (груди). Наоборот, возникает некий восторг по поводу того, что «какие мы все разные, но как сходимся!» Возникают шуточки эротического характера, пару анекдотов на этой волне, которая обрывается тостом на патриотическую тематику.
И следующие минут 30 до часа, а может и больше – о политике. Хорошо, если люди голосовали за одних и тех же кандидатов, а если нет? Но до рукоприкладства еще тоже рановато. Заливают проблемы выпивкой. Опять анекдоты, уже о сексе. И более открыто.
Дальше от слов к делу – танцы.
Кто сам - курит.
Затем – восстановить пульс, поправить здоровье.
Уже тосты не считаются, а назначаются.
«Наливайте, куме, бо їдять», - у нас так говорят тогда, когда стол уничтожается на глазах.
И уже каждый сам себе гениальный артист и выдает все, на что способен: кто байки повествует, кто стихи читает, кто песни поет; в итоге поют все вместе.
Пьют.
Снова танцуют.
Опять 25 – политика не дает покоя. Слабонервные с сигаретами в зубах выходят на балкон, и там слышны убедительные крики за и против. За столом приближается хаос.
Женщины вскакивают и идут восстанавливать хозяйство, как всегда в тяжелые годы. На кухне нарезка полным ходом и заодно тайные слёзы – МНДГ (между нами, девочками, говоря); напротив в зале – жалобные накатывания на и из-за противоположного пола.
Приходят к общему выводу: девочки входят с тарелками в руках; мальчики бурнО Оценивают самООтверженнОсть прекрасных дам, за кОгоО впОследствии единОдушнО и пьется. С обратной стороны – алаверды.
Конец тостам, начало гулянке. Все темы перемешиваются, как винегрет, как и на столе, так и в рядах, так и в активности. До самого – ПОРА.
Начинается «На коня!» «На посошок!» «На дорожку!» «А со мной на коня!» «На брудершафт» - неожиданно, все подчиняются. И опять «На дорожку!» «На посошок!» «На коня!»
Умные хозяева заранее вызывают такси, глупые – терпят до последнего, пока утром ПОРА похмеляться. И тогда не мудрено общение о снах и сновидениях, о душе, об НЛО, о параллельных мирах, о фантастике, о фильмах, где в последних рано или поздно наступает «The End».
Спохватившись, все бегут навстречу новому дню, а, значит, и новой надежде на встречу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий