Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

среда, 9 февраля 2011 г.

ДР

День Рождения великий праздник. Мы знали это с детства и ждали его подобно разве что Новому Году. Мы ожидали всего: подарков, гостей, внимания, сладостей. И как было здорово, когда наши желания исполнялись. И это было довольно таки часто. Однажды ко мне на ДР пришли почти все мои одноклассники, и каждый хотя бы с одной розочкой. Эти цветы я люблю всю свою жизнь. Так их было столько, точно как в песне «Миллион алых роз». Да еще в лучшем исполнении, столь разных: бархатных, атласных, от голубых – до красных. Что на следующий день я проснулась от незабываемого благоухания, и куда ни кинь взор - везде розы. Запомнила на всю жизнь.

С годами этот праздник все больше тускнеет, особенно для женщины как лишнее напоминание о ее возрасте. «Стареть надо уметь», - как-то высказалась знаменитая голливудская актриса Шерон Стоун. Я так понимаю, принимать все философски, и в каждом возрасте искать свои прелести. Скажу от себя: не зацикливаться на прошлом, жить по-настоящему в настоящем, и с оптимизмом смотреть в будущее. Да, что там те розочки. Сейчас, вон какая жизнь кипит. И самые лучшие подарки еще впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий