Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Смешные истории о любви...

В студенческие годы в прошлом веке было модно летом ездить в стройотряды. За туманами. Просторы бескрайние посмотреть. И себя проверить, выдержишь ли? Все было лучше даже, чем предполагали: задор, романтика, любовь. И там моя подруга встречает свою судьбу из соседнего стройотряда. И сразу он делает ей предложение. Решили домой возвращаться вместе, и сначала к ее родителям. Но надо было предупредить, чтобы не сразу в обморок падали. Тогда мобильников, разумеется, и в помине не было; да что говорить, если в той глуши, где мы были, о связи телефонной только начинали мечтать. Послала она телеграмму. А раньше как требовалось там писать - без союзов и предлогов, да и деньги экономили, студенты. И пишет она: «Приеду 20 Олегом». Насчет двадцати ее родители еще догадались, ибо дочь была их не совсем потерянная. А вот насчет последнего, знать не знали. Ох, они голову ломали, где встречать. Парочка сама свалилась, как снег на голову, тогда и получили по первое число.

Был у нас в общаге Игорь Казанова, ни одну юбку не пропускал. Я хоть и в джинсах ходила, все равно пристал. А коль пристанет, как банный лист, пока не попаришься, не отстанет. Шел он за мной от самого первого этажа; я там кино смотрела в красном уголке; а девчонки мои уже 101-ый сон видели. Мне все приключений искалось. Нашла. Зашла я в комнату; Игорь тот шмыг быстро за мной; закрыться не успела. А он парень здоровый, не отвертишься. Темно, он меня прямо валит на кровать. Хочу сказать особо о последней, это столь важно. Для экономии места мы соединили две вместе, и спали рядом с моей подругой Светой, как на двуспалке. В те времена о чем-то другом и мыслей не было. Просто кровати рядом. А тому по барабану. Что оставалось? … Я ему и говорю ласковым голосом, гладя по голове, раздевайся, мол, ложись, а я сейчас помоюсь за шторкой, и таковая у нас была, рядом с дверью, и к тебе горячему. Игорь от большого желания в мгновении ока оказался в кровати готовый. Я взяла чайник при нем, зашла и тихо ушла. Ночевала я в комнате одногруппниц, всех перебудила. А тот, оказывается, ждал, ждал и уснул. Самое интересное - на утро.  Девчонки проснулись. Включили свет. Света как глянула: ноги изрядно выглядывали из-под одеяла, нам выдавали женский вариант постельного белья. А он натянул себе на голову, главное, чтоб не узнали в лицо. И вот те ноги, ничего бы, если б не дюже волосатые.  Но самое смешное – узнали таки Игоря. Но интеллигентно промолчали. Оставили его мучиться в догадках  и ключи на столе. И он впредь на меня, как бабка пошептала.
У нас еще был парень - Дима. Вечно голодный ходил. Но этот в очень прямом смысле. Поэтому типа другом кидался, как забегал к нам, так только с одним вопросом: «Поесть есть?» Надоел нам аж жуть, но друг ведь, не пошлешь… на кухню чужое подъедать, пока кто-то временно не стоял у плиты. Да и честный он был, за что ценили. Все рассказывал про своих родителей, а они у него шишками большими были, вот он и снимал сам себе отдельную квартиру. А денег постоянно не хватало – и нас интересовал этот вопрос. Начали его однажды расспрашивать. При нем колбаску нарезать, сырок слайсовать, сальцо с яйцом нажаривать, самим наяривать. А Дима, оказывается, все деньги спускал на женщин. Во, как, раскусили его, пока накормили. И с собой решили отдать на дорожку все, что осталось с барского стола, правда еще и прилично. Да и так, чтобы он не знал, и вроде сюрприза было б потом. Рассовали весь хлеб и булки недоеденные по карманам куртки. Ох, наутро он нас благодарил, да все на б… начиналось. Возвращался  Дима в троллейбусе, полез за талончиком; законопослушным он был, оно и понятно. И пока добрался до сути, много крох повыпадало. Весь троллейбус шарахался. И он потом от нас, но не надолго. Ведь любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Это истину мы еще тогда усвоили.
Вот всё, что вспомнилось. Да какой всё, столько всего было. Надо просто полазить по памяти. Да и читатель устал и скажет: «Не смешно» Да? А мы тогда так ухохатывались, подсознательно продлевая жизнь, чтобы сейчас было, что вспомнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий