Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Любовь в сети


1
Мы познакомились в инете,
Писал заманчиво, нет слов,
Что лучше нет меня на свете,
И я подумала: "Любов".

2
Влюблялись с ним почти полгода,
Он начал встречей угрожать,
Ах, знала: встречу я урода,
Дедка под 70, бомжа.



3
Да и сама красой не вышла,
Но чтобы так совсем – уж нет!
Призналась, мол, «Тугое дышло»
Мой хутор, дом, что дал мне свет,

4
Отсюда якобы ни шагу,
На ферме без меня, ей-ей,
Помрут коровы, пью я брагу
Бидонами в сезон дождей.

5
Он удивился, в Дышле нашем
Бесперебойна наша связь,
Я объяснила, есть Аркаша,
Наш фермер и наш местный князь,

6
Учился он на программиста,
Провёл инет… Враньё лилось…
Моё… и он ответил быстро:
« Ну, не срослось, так не срослось…».

7
Прошло немного и немало -
Недельки две, в сети я вновь,
Как мое сердце застучало,
Как закипела в жилах кровь.

8
Опять с аккаунта красавец
Мне подмигнул; какой-то чёрт
Вдруг ущипнул меня за палец:
Приехать согласилась в порт.

9
Там моряки, народ отважный,
При том, что много есть других,
Что думала тогда, неважно,
Но страх не выдал гордый лик.

10
И что при встрече? Я узнала,
Стоит красавец, как с твитпик,
Моей подруги дочка Клава
С ним укатила на пикник.

11
А я смотрела всё на чаек,
И радовалась за людей,
Он тихо подошёл: «Я – чайник,
Так научи меня скорей!»

12
И я сказала: «Клава в клаве
Находит букву «Я» с трудом»;
Он рассказал, что был в Оттаве,
В Канберре, где-то там, потом,

13
Ходил по океанам долго,
Но не нашёл такой, как я,
Широкой, сильной, словно Волга,
Я вниз взглянула на себя.

14
Со мною рядом отражался
Сушеный лещ, ни дать ни взять,
Внутри меня вдруг шторм поднялся,
Меня уж было не унять.

15
В нём сила есть, харизма тоже,
И он то мне под стать как раз,
Я рассмотрела его … всё же,
И прошептала: «Во, Пегас!»

16
Мы с ним давно не малолетки,
И не на пенсии пока,
Чтоб не подраться, будто в клетке
Два оборзевших хомяка.

17
Ну, что же с нами было дальше?
Он в плаванье вокруг Земли,
Но мы теперь флудим без фальши
И без провайдеров в сети.

http://www.youtube.com/watch?
v=1YGQL3CK_rI

Комментариев нет:

Отправить комментарий