Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

среда, 27 апреля 2011 г.

Юмор без конца и без краю


В минуты тяжелые юмор приходит,
Картинки с былого смешные встают,
Когда-то я помню: легла на проходе
В троллейбусе, тот что битком был набит;

Меня, ох, пинали и сзади, и сбоку,
Каблук мой упёртый железно стоял
Там дырке ступеней; и вид мой убогий
Как всех пассажиров тогда умилял;

Тут вдруг объявился герой из народа
И сразу же взялся за ножку мою,
А я же была - неразумной и гордой,
Отдернула ножку, а с ней и судьбу;

И он на руке настоять уж не смея,
Отвесил мне щедро прощальный поклон,
А я то бледнея, синея, краснея,
Была унесенная с транспорта вон.

Еще было дело, любила я очень,
Зефир, шоколад, ну и прочую сласть,
И как-то с подругой гуляли мы в Сочи,
И надо ж нам было на рынок попасть;

А там сколь народу всего, что не видно,
Товар, продавщицу; спина да спина,
И все покончалось, ну чтоб б не обидно,
Достанется всем, объявили, халва.

Еще простояли мы, как баобабы,
И вот показалось, что близко весы,
Пред нами скупились все русские бабы,
Но что на прилавке - мужские трусы...

Запутались мы в лабиринтах базарных,
И заняли очередь не за халвой.
А позже лишь где-то за стойкою барной
Мы страсть уталили тогда похлавой.

Ну, что же с трусами, семейными, кстати,
Приехав домой, предложили игру:
Мужчины в трусах сих стояли в умате,
Фемиды решали "на глаз" : "Who is who?"

О, сколько смешного бывало порою, 
Ни в сказке сказать, ни пером описать,
 И если смеялись, как я со слезою,  
Советую Вам: продолжения ждать...

 
= to be continued =

Комментариев нет:

Отправить комментарий