Мысли вслух

Доброго времени дня и ночи! Я рада, что Вы имеете желание читать мои МЫСЛИ ВСЛУХ, но более того, когда Вы тут же высказываете свои в виде комментариев!

среда, 25 апреля 2012 г.

Платья

Я думаю уже о летних платьях,


Пора перешерстить свой гардероб,


Когда я упаду в твои объятья,


Мне надо, чтобы ненавязчиво и чтоб




Ты обратил внимание на лёгкость


Нет, не поступков, а моих одежд;


Как нам захочется испить весенний воздух,


И снова загореться от надежд.




А ты в костюме в белом, как черешня


В окно моё глядит, чтоб сладкий сон


Принес меня тебе соцветьем вешним


И ты отвесил мне согласия поклон.




Весна озоном платьев всех морочит,


Кружит во всех цветах, чтоб завести


Любовный танец на лужайке сочной...


Пора свой гардероб перешерстить.




Комментариев нет:

Отправить комментарий